Ставим задние рессоры от ГАЗ 53 на Газель
Приветствую, Всех читателей.
Хочу поделиться сделанной работай, по замене рессор на Газель.
Снял родные листы вместе с креплениями, расскажу почему, во первых сайлентблоки, хороших у нас не продают, а которые продают, они не очень долго ходят, да и сами рессоры уже пришли в негодность.
А еще меня все время беспокоили болты на качелях , не успеешь протянуть, приходится менять.
Теперь поставил полностью комплект- рессоры, подрессорники, опоры от ГАЗ 53, девять листов. Это по сути ГАЗ 52, на пятьдесят третьей базе.
Длинна у них такая же, а вот крепление сделано лучше, оно имеет полку, поддерживает раму с низу из за этого не прорывает боковые отверстия и внутри подушки на этой машине их не изъездить, запас прочности хороший.
Я уже покатался на машине, попробовал как отрабатывает подвеска, правда до максимума не грузил, сегодня только поеду грузиться и уже буду знать как она будет вести себя груженной. Общие впечатления положительные, машина приподнялась на мосту у меня стояли пружины, я их убрал. Ставил я их, чтобы при загрузки уменьшить нагрузку на сайлентблоки , теперь в этом нет необходимости.
Прикручено все на болтах, спереди на двенадцать по пять штук, в заде на десять по пять штук.
Должно быть по шесть, но один болт не подходит мешает траверса.
Как выгружусь, проверю все крепления, затяжки, посмотрю куда давит куда нет, сделаю полную ревизию.